Судебным разбирательством завершился отдых жителя Забайкалья в сочинской гостинице “Жемчужина”, известной своими небюджетными номерами. Дело длилось больше года. Турист пожаловался на некачественное обслуживание и просил суд взыскать 342 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги, еще 100 тысяч рублей в качестве компенсации неэкономического ущерба и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Об этом сообщает пресс-служба Забайкальского краевого суда.
В иске отдыхающая указала, что отдыхала с семьей в отеле с 12 по 26 августа 2022 года. В течение этих двух недель уборка номера не производилась по заявленному графику, а постельное белье менялось очень редко. При этом шторы, обои и ковры были, мягко говоря, не первой свежести, а двери в комнату не были заперты.
По словам женщины, грязь и неудобства буквально преследовали ее по всему отелю. Так полотенца, предоставленные в бассейне, были испачканными и дырявыми, а сам искусственный водоем не соответствовал санитарным нормам. На пляже невозможно было занять место с лежаком под навесом.
Недовольная гостья сначала высказала администрации отеля устные претензии, а затем написала письменные, на которые якобы не получила ответа. Вернувшись домой в Читу, женщина обратилась к властям.
Суд первой инстанции отказался удовлетворить иск недовольного туриста, поскольку тот усомнился в достоверности некоторых доказательств. Затем она подала апелляцию, где смогла доказать нарушение ее прав как потребителя.
В результате Забайкальский краевой суд потребовал с гостиницы «Сочи» 45 тысяч рублей. Треть суммы — штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, остальная часть — компенсация неэкономического ущерба.