ЯиМоре - новости курортов Краснодарского края
В Геленджике прошло совещание, на котором были оглашены итоги прошедшего сезона. В числе участников встречи были начальники федеральных служб, руководство предприятий и организаций санаторно-курортной сферы, актив города.

С каждым годом число отдыхающих, которые останавливают свой выбор на Геленджике, неуклонно растёт. По словам Виктора Хрестина, главы города-курорта, туристы с каждым разом всё более требовательны, но не всегда пока получается оправдать их ожидания. Однако, если брать в целом курортный сезон-2015, то он, как подытожил Хрестин, прошёл довольно успешно.

В этом году Геленджик принял примерно 4 млн туристов. Причём, по имеющимся сведениям, значительно возрос турпоток из центральных регионов России и с севера страны.

После того, как были подведены итоги сезона, обозначили первоочередные задачи на будущее. Для начала, следует заняться недобросовестными сдатчиками курортного жилья. Затем идёт решение проблемы качества сервиса, которое в Геленджике оставляет желать лучшего. Эти вопросы и станут приоритетными во время подготовки к следующему сезону.

На совещании обсудили также преимущества перехода на патент в системе налогообложении, причём часть предпринимателей, которые уже опробовали это, отметили его достоинства.

Говоря о предоставлении качественных услуг, Хрестин имел в виду, прежде всего, службу такси. Причём речь здесь идёт о техническом состоянии машин и о том, как выглядят водители. Мэр заявил, что от этих людей и от их внешнего вида зависит общее впечатление о курорте.

Не могли упустить и вопрос безопасности, актуальность которого, в свете последних событий, возросла в разы. На всей территории Геленджика есть немало видеокамер, но этого, по словам мэра, недостаточно. Последние оперативные действия показали, что не все частные охранные агентства предоставляют профессиональные услуги, а это — важный момент, так как большая часть из них занимается охраной социально значимых объектов. Этот вопрос Виктор Хрестин взял на личный контроль.