ЯиМоре - новости курортов Краснодарского края

На рекламу российских курортов необходимо тратить больше денег. Такое мнение высказал министр курортов и туризма Кубани Евгений Куделя на Международном туристском форуме в Сочи."В мире, в России не знают, что у нас есть. Да и сами жители Краснодарского края не всегда знаю о том, что есть в Сочи. Непозволительно мало средств выделяется на рекламу", – сказал Е. Куделя.По его словам, рекламный бюджет курортов Болгарии составляет около 400 млн рублей, Турция только на рекламу в России ежегодно тратит по 325 млн рублей. На продвижение турпродукта РФ на мировом и внутренних туристских рынках на все Россию предусмотрено 453 млн рублей, из них на федеральный бюджет приходится 250 млн рублей. "Это очень маленькая цифра, поэтому мы готовы обратиться и в Ростуризм, и в министерство культуры пересмотреть объем финансирования рекламы. Ее надо консолидировано делать с туроператорами, то есть собираться договариваться и рекламировать", – заявил Е. Куделя. Министр предложил вернуться к опыту проведения промокампаний Сочи прошлых лет, когда в рекламе курорта были задействованы все уровни власти. "Хороший опыт был разработан Сочи лет 10-15 назад, когда сначала федеральные средства массовой информации и федеральные органы власти рекламировали, потом краевые и затем подключались сочинцы. Это очень эффективная рекламная кампания", – добавил Е. Куделя.