ЯиМоре - новости курортов Краснодарского края
Власти Сочи подбили итоги прошедшего высокого сезона. Согласно данным мэрии курорта, в летний период здесь побывало около 3 млн отдыхающих. С начала года турпоток Сочи составил 4,7 млн человек, что на 6% больше прошлогоднего уровня. Это позволяет руководству города считать турпоток-2015 лучшим в этом тысячелетии. Причём российские туроператоры полностью разделяют этот оптимизм.

Эксперты туристического рынка уверены, что, наряду с грамотной ценовой политикой отельеров Сочи (по сравнению с гостиницами остальных курортов края) и разнообразной отельной базой, на рост популярности Сочи повлияло и то, что здесь начали продавать пакетные туры. Анатолий Пахомов, глава курорта, также согласен, что в продвижении курорта сыграли большую роль туроператоры, предлагая качественный турпродукт.

Сочинский градоначальник отдаёт должное и проводимым здесь событийным мероприятиям. Только благодаря этому факту, как подчеркнул Пахомов, обеспечивалась загрузка Имеретинки. С начала сезона и по сентябрь в Олимпийском парке состоялось 58 мероприятий.

Кроме этого, мэр отмечает, что и гостиницы включились в борьбу за клиентов, предлагая дополнительные услуги и придумывая свои программы. Даже в середине октября гостиницы здесь заполнены на 80%.

Лучше всего, и в этом слова Пахомова подтверждают туроператоры, «продавалась» в сезон Имеретинская низменность. Немного сложнее было с гостиницами, которые расположены после Лоо. В Лазаревском отели мало заполнялись. Пик сезона там пришёлся на август, и то длился максимум две недели.

Согласно данным туроператоров, в Сочи в среднем брали туры на 10 дней, а стоимость тура на одного человека составляла до 34,7 тысяч рублей. Туристы предпочитали ехать в отели, работающие по системе «всё включено», со способом подачи пищи по принципу «шведского стола».

Рост турпотока обеспечил Сочи рост доходов. Так, гостиницы, отели и санатории направили в бюджет города 650 млн рублей, что составило 102% к прошлому году. А в консолидированный бюджет пришло более 2 млрд.